Самое время подумать о том, что нужно сделать, чтобы в следующем году успеть в срок и без аврала. На самом деле, для успеха проекта "написание курсовой работы" необходимы всего две составляющие: начать пораньше (и потом не терять темп) и поддерживать постоянный контакт с научным руководителем.
О стадиях работы над курсовой я уже писал. Приступить к первому этапу нужно уже в сентябре, не откладывая до того момента, когда с деревьев облетит листва. К середине сентября уже должны быть определены цель и задачи, составлен первичный список литературы и источников и сформировано общее представление о проблеме. Следующие два месяца надо посвятить самому процессу исследования. Первый вариант тезисов - Outline - должен появиться на свет еще перед Новым годом. После этого можно спокойно сдавать сессию.
Весенний семестр должен быть временем доработки Вашей курсовой. Основная работа уже позади; теперь надо устранить все недостатки и пробелы, а потом написать текст. В идеале нужно ориентироваться на то, чтобы курсовая была готова за две-три недели до официального срока сдачи. Тогда у Вас будет резерв времени для разного рода непредвиденных обстоятельств.
Как можно раньше начать - и раньше закончить - важно и с точки зрения контакта с научным руководителем. Чем ближе конец учебного года, тем меньше у него ресурсов (в том числе времени), чтобы работать с Вами. Текст, присланный в марте, будет внимательно прочитан на свежую голову и тщательно проработан. Текст, присланный в начале мая, за неделю до последнего срока сдачи, будет фактически проверен только на наличие серьезных недостатков - времени на доведение до идеала, в любом случае, уже не остается.
Контактировать с научным руководителем нужно на каждом этапе работы. Хотя бы для того, чтобы убедиться, что Вы движетесь в правильном направлении. Опасение "побеспокоить занятого человека" - это полная дичь, научный руководитель для того и существует, чтобы помогать Вам. Вариант, при котором студент приносит сразу готовый (или почти готовый) текст, - худший из всех. Во-первых, в такого рода текстах часто встречаются серьезные проблемы, которые было бы легко исправить на раннем этапе. Во-вторых, когда студент исчезает, а потом приносит готовую работу, это сразу вызывает нехорошие подозрения. Подозрение, конечно, к делу не пришьешь, но на Вашей оценке оно может серьезно сказаться.