navlasov (navlasov) wrote,
navlasov
navlasov

Category:

И снова дистанция

Новый учебный год начали в дистанционном режиме: семинары - очно, поточная лекция - дистанционно, через Microsoft Teams. Правда, говорят, студенты могут по желанию не ходить на очные семинары и заниматься дистанционно, что приведет к необходимости проводить вместо одного семинара два: в аудитории и на "дистанции". Но не будем забегать вперед.

Сегодня провел первую лекцию через Microsoft Teams. Система в целом понравилась - интерфейс интуитивно понятен, все просто и по делу. И главное, более или менее стабильно работает.

Немного непривычно, конечно, полтора часа общаться с камерой на ноутбуке. Все-таки в поточной лекции есть что-то от моноспектакля, и видеть реакцию сидящих перед тобой зрителей очень важно. Но какого-то сильного дискомфорта мне эта ситуация не доставила.

Особенно после того, как я вспомнил, как часто приходилось задерживать очную лекцию и бегать за техническими специалистами, потому что не работает микрофон - экраны работают не те и показывают не то - компьютер ни на что не реагирует... А на "дистанционке" все сам не спеша установил, настроил, проверил и вперед. Главное - чтобы Интернет не отрубился в самый ответственный момент.
Tags: преподавание
Subscribe

  • История в школе: мечты о светлом будущем

    Я периодически начинаю думать о тем, что и как нужно делать в светлом будущем, которое непременно наступит. Да, это такая форма эскапизма, я знаю. И…

  • Преподавание: пандемийный опыт

    В прошлой записи я не стал подробно писать о том, как Радаев в своей книге трактует опыт преподавания в условиях пандемии. В основном потому, что…

  • Долой монологи!

    Недавно я стал свидетелем любопытной дискуссии, касавшейся лекций в наших вузах. Одна сторона утверждала, что классическая лекция в форме монолога -…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 11 comments

  • История в школе: мечты о светлом будущем

    Я периодически начинаю думать о тем, что и как нужно делать в светлом будущем, которое непременно наступит. Да, это такая форма эскапизма, я знаю. И…

  • Преподавание: пандемийный опыт

    В прошлой записи я не стал подробно писать о том, как Радаев в своей книге трактует опыт преподавания в условиях пандемии. В основном потому, что…

  • Долой монологи!

    Недавно я стал свидетелем любопытной дискуссии, касавшейся лекций в наших вузах. Одна сторона утверждала, что классическая лекция в форме монолога -…